Кроме того, одним из ключевых факторов успеха проекта являются
IT-системы. Учитывая, что VW сфокусирован на сокращении сроков поставки, возникла необходимость в изменении систем
электронного обмена данными (
EDI) с учетом конкретной даты отгрузки от поставщика и сроков доставки.
Таким образом, во время забора грузов перевозчик не обязан останавливаться только у одного поставщика, а может совершать несколько остановок по фиксированному маршруту (т.н. «милк ран» или кольцевой маршрут).
Новой по отношению к NLK является использование системы обмена сообщениями по заказу –
EDIFACT GLOBAL DELJIT, которая детально документирует все шаги процесса заказа продукции.
Это выглядит примерно следующим образом. Модуль архивации обрабатывает предварительные данные для производственного планирования. Это используется для укрупненного прогнозирования отгрузок. Более детальные транспортные заказа/точное планирование обрабатываются через требования к отгрузке. В
модуле JIT (Just in time, т.е. «
точно в срок») можно увидеть все полученные требования к отгрузке. По полученным требованиям можно сформировать специальный отчет и распечатать его.
Модуль JIT демонстрирует поставщику, когда необходима следующая поставка. На мониторе модуля информация распределена в разрезе даты и клиента. Также модуль дает возможность проанализировать текущий статус доставки и информацию о поставке всех заказанных материалов. Анонс каждой поставки производится через специальное извещение о доставке (delivery note) в EDI-системе. Передача транспортных накладных производится в момент отгрузки транспорта поставщиком.
Товары, подлежащие поставке, также маркируются специальным товарным ярлыком. Ранее используемый штрих-код VDA-4902 заменен на унифицированную глобально признанную маркировку.
В компании также используется несколько модулей, осуществляющих прямую связь с
ERP-системой.