Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ

Совершенствование логической концепции компании – трудная задача, так как управленческие и логические процессы находятся в непосредственной взаимосвязи.
Логистический аудит – это диагностирование логистической концепции компании, независимое исследование беспристрастным специалистом ситуации логистических производственных процессов на всех этапах поставок. Лишь детальное исследование состояния логистики Вашей компании даст возможность попытки ее улучшения.

Совершенствование логической концепции компании – трудная задача, так как управленческие и логические процессы находятся в непосредственной взаимосвязи. Успешная работа компании находится в большей зависимости от грамотного взаимодействия ее подразделений, чем от функционирования каждой отдельной структуры. Следовательно, важно объединить, совместив в единой базе все данные, имеющие отношения к логистике: создание ассортимента, распределение, закупки, фонды, склады и транспортирование.

Производя логический аудит, мы ставим именно эту цель в своей работе. В процессе проведения аудита наши специалисты изучают информацию из всевозможных ресурсов: исследования объекта на участке, извлечения материалов из информационной системы БД, внутренних режимов и критериев, функционирующих соглашений, опросных листов, информации, полученной из устных опросов коллектива.

Процесс аудита содержит 4 этапа:
Характеристика фактической конъюнктуры системы
Выявление недостатков (уязвимых мест) компании
Рекомендации по ликвидации недочетов
Детерминирование приоритетных задач для достижения желательного порядка
Аудит отдельных компонентов
Для облегчения процесса комплексное исследование логистической цепочки бизнеса мы разделяем на аудит отдельных компонентов


Аудит закупок:


  • анализ существующей системы закупок компании;
  • изучение документооборота;
  • интервьюирование сотрудников службы закупок и внутренних клиентов службы закупок;
  • выявление проблем и несоответствий;
  • презентация результатов аудита и рекомендаций;
  • реализация программы улучшений системы закупок


Аудит системы управления запасами:


  • определение цикла создания и поддержания запасов;
  • методы, используемые в управлении запасами;
  • обоснования размеров запасов;
  • методики расчёта размера закупаемой партии и частоты закупок;
  • издержки и затраты, использование оборотных средств;
  • неликвиды, дефицит.


Аудит склада:


  • товарная номенклатура;
  • входящий и исходящий товаропоток;
  • технология погрузо-разгрузочных работ;
  • состояние информационной системы;
  • документарный контроль товародвижения;
  • регламенты и нормативы;
  • топология;
  • уровень соответствия здания (помещения?) требованиям логистической системы компании;
  • техническое оснащение;
  • контрольные параметры (KPI);
  • численность и уровень подготовки персонала;
  • мотивация персонала.


Аудит транспорта:


  • издержки на транспортировку;
  • бюджет транспортного отдела;
  • договоры с ТЭК и привлечённым транспортом, ценообразование;
  • целесообразность использования аутсорсинга на определённых маршрутах;
  • функциональная структура транспортного отдела;
  • эффективность организации собственного подвижного состава;
  • учёт затрат на собственный подвижной состав;
  • соответствие подвижного состава требованиям логистической системы компании;
  • контрольные параметры (KPI),
  • численность и уровень подготовки персонала;
  • мотивация персонала.
Заказать аудит
Консультация по запросу абсолютно БЕСПЛАТНА и ни к чему вас не обязывает
Какой аудит вы хотите заказать:
Нажимая кнопку подписаться я принимаю и соглашаюсь с политикой обработки и хранения ПД в компании MW Partners