Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных

«Азбука профессионального закупщика: практические инструменты для устойчивого развития предприятия»

Курс включает набор инструментов для оценки и разработки оптимального дизайна цепи поставок продукции от поставщика до конечного клиента (полки магазина в B2C и склада клиента в B2B).
Целевая аудитория:
Специалисты по закупкам,
Директора по закупкам,
Финансовые директора
Цели тренинга:
  • выработать у закупщиков навыки по выработке алгоритма эффективного анализа внутренних клиентов;
  • предоставить инструменты для результативного анализа рынка закупок из практики лучших мировых компаний и сформировать знания по их эффективному применению;
  • ознакомить закупщиков с лучшими практиками по анализу элементов и факторов затрат для проверки обоснованности цен поставщиков;
  • продемонстрировать закупщикам подход для классификации закупочных категорий для повышения конкурентоспособности компании, в которой они работают;
  • ознакомить закупщиков с 4 лучшими стратегиями по оптимизации структуры затрат и повышения прибыльности в любой компании и выработать навыки по их эффективному применению
Структура курса

Практические инструменты и лучшие практики по выбору поставщика, позволяющие получить от 25% экономии по контракту и добиться снижения себестоимости готовой продукции на 15%.


Длительность - 2 дня по 8 часов
Курс проводит эксперт по закупкам - Владислав Мандрыка
Бизнес-консультант по цифровой трансформации закупок
  • Более 10 лет в управлении закупками
  • Лучшее отраслевое образование: MIT SCx-series, Accenture Academy of Supply Chain
  • Экспертиза в области стратегического сорсинга, категорийного менеджмента, управления затратами, переговоров, прогнозирования спроса и управления запасами.
  • Автор курсов и обучающих программ по управлению закупками
  • Технические навыки в SAP HANA, Oracle, SAS, AnyLogic
Содержание курса:
  • Влияние закупок на стратегические показатели компании. Модель стратегической прибыли
  • Алгоритм эффективного анализа требований внутренних клиентов
  • Инструменты для анализа рынка закупок из арсенала наиболее успешных мировых корпораций
  • Лучшие практики по анализу элементов и факторов затрат или как проверить обоснованность цен поставщика
  • Универсальный подход для классификации закупочных категорий, который позволяет войти компаниям в Fortune-500.
  • Четыре ключевых рецепта для оптимизации структуры затрат и повышения прибыльности в любой компании
  • 16 лучших тактик по реализации закупочных стратегий, повышающих эффективность и результативность закупок
  • KPI при оценке эффективности закупочного цикла
Практическая часть
Кейс 1: Обратный аукцион.
Цель:
диагностировать проблемы и узкие места в управлении процессом выбора поставщика
Деловая игра:
по позиционированию товарных категорий участников тренинга.

Цель: закрепить знания по классификации закупочных категорий
Кейс 2: Как Вы выбираете поставщика по товарным категориям, с которыми Вы работаете?
Цель:
диагностировать слабые места по знанию актуальных инструментов для выбора поставщика по конкретной товарной категории
Кейс 3: Разработка и реализация стратегии закупок на примере упаковочных материалов в FMCG-секторе
Цель:
закрепить знания и выработать компетенции по применению стратегий и инструментов по выбору поставщика в реальной бизнес-среде
Стресс-тест:
как Вы измеряете эффективность управлениями своими товарными категориями?

Цель: диагностировать у закупщиков навыки по оценке эффективности управления закупочной категорией
Кейс 4: Оценка эффективности выбора поставщика путем в компании.
Цель:
выработать практические навыки у аудитории по разработке и измерению KPI в закупочной деятельности
Заказать обучение
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных