Beer Game - самая популярная Supply Chain игра в мире!

Подробная информация
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных
Почувствуйте динамику Supply Chain
  • 1
    Игра проходит 4 часа
    Стандартная длительность игры составляет 4 часа.
  • 2
    Подходит для продавцов, логистов и закупщиков
    Отличная возможность поработать вместе
  • 3
    В любом городе и области
    Утром, днём, вечером, в выходные.
  • 4
    Может быть частью корпоративных ивентов
    Отлично подойдет на вторую часть дня (после обеда и до вечерней программы).
  • 5
    Дух соперничества
    Команды соревнуются между собой за первое место и ценный приз
  • 6
    Итоги игры
    Покажем каждой команде сильные и слабые стороны в цифрах по игре
Beer distribution game - самая популярная в мире деловая игра по управлению цепями поставок
Игра пользуется огромной популярностью во всем мире уже более 50 лет!
Название появилось после решения кейса дистрибьютора пива в одной из лучших мировых школ (MIT). Игра показывает влияние «эффекта хлыста» (bullwhip effect) на цепь поставок, затраты и уровень клиентского сервиса. Проблема «эффекта хлыста» актуальна во всех отраслях бизнеса.
Суть игры:
Участники, работая в командах отвечают каждый за свой этап в цепи поставок пива, начиная от поставщика бутылок до полки магазина. В игре участвует 4 команды: дистрибьютор, распределительный центр, завод и поставщик бутылок. На каждой неделе команды принимают решения 1) сколько нужно заказать продукции у своего поставщика и 2) какой объем продукции отгрузить по заказу от клиента. В случаях когда товара недостаточно для удовлетворения спроса, необходимо заплатить штраф. Если же товара слишком много, то придется нести затраты на хранение запаса.

Игра проходит в два раунда, каждый раунд до 50 недель. В первом раунде команды работают изолированно и не могут совещаться и совместно принимать решения. Во втором раунде ситуация меняется и каждая команда знает заказ основного клиента (магазина). В теории это ведет в принятию более взвешенных согласованных решений, но так ли на практике?
Сможете ли вы договориться между командами?

По итогам игры команды видят в графиках и таблицах итоги работы в командах и понимают выигрышную стратегию работы. Если участвует более 30 человек, то создается дух соперничества между командами по и борьба идет за главный приз!
Для кого подходит игра
1) Специалистам и руководителям отделов закупок и логистики
2) Специалистам и руководителям отдела продаж и развития
3) Руководству компании для лучшего понимания динамики цепи поставок


Для участия в бизнес-игре не требуется специальных знаний из области логистики и закупок!
Результаты обучения:
Каждый участник обучения получает практический опыт управления поставками при меняющемся спросе, приближенном к реальному. Узнает какие существуют стратегии управления запасами и как выбрать между ними, чтобы получить максимальную выгоду и при этом учесть маржинальность, стоимость хранения, штрафы за недопоставки.
В каких случаях подходит игра ?
1) Убрать конфликты, упреки, недопонимание между департаментом снабжения и продажами
2) Прочувствовать специфику работы логистов!
3) Узнать стратегии управления запасами и увидеть результаты на практике
3) В качестве тимбилдинга компании от 20 до 150 человек
Мы гордимся нашими клиентами
Сотрудники этих компаний уже прошли обучение у наших преподавателей и наставников
Видео-отзывы участников
Отзыв по курсу "Прогнозирование спроса и управление запасами" от ГК "Древиз"
Отзыв по курсу "Прогнозирование спроса и управление запасами" от ПАО "Ростелеком"
Отзыв на "Бизнес завтрак" от ГК "Луидор
Отзыв по деловой игре "Orange" от Araymonds
Отзыв по деловой игре "Orange" от Volkswagen Group
Видео отзыв о деловой игре "Beer Game" от MW Partners
Отзыв по курсу "Лучшие практики складской логистики" от ПАО "Ростелеком"
Здесь может быть Ваш отзыв -)
Возникли вопросы по обучению?
Просто оставьте свои данные и наши сотрудники перезвонят вам и расскажут обо всем подробнее
Наши тренинги
Посмотрите галерею фотографий с тренингов