Получить предложение по корпоративному обучению
Мы ценим Ваше доверие и не рассылаем спам и навязчивые предложения. Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами.
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных

Деловая игра "Beer distribution game"

Игра, разработанная в 60-е годы XX века и пользующаяся огромной популярностью во всем мире, называется «Beer Game» (Бир гейм). Название пошло от преподавателей одной из лучших западных школ (MIT), после решения реального логистического кейса компании – дистрибьютора пива. Игра направлена на устранение "эффекта хлыста" (bullwhip effect). Игра показывает важность эффективной межфункциональной коммуникации внутри компании (коммерческий департамент и логисты/закупщики) и с поставщиками / клиентами для максимизации прибыли.
Суть игры:
Участники, работая в командах отвечают каждый за свой этап в цепи поставок продукции пива от поставщика до полки магазина. В результате получается 4 команды: дистрибьютор, распределительный центр, завод и поставщик бутылок. На каждом этапе (неделе) команды принимают решение сколько нужно заказать продукции у своего поставщика и какой объем продукции отгрузить по заказу от клиента. В случаях когда товара недостаточно для удовлетворения спроса, необходимо заплатить штраф. Если же товара слишком много (излишек), то придется нести затраты на хранение лишнего запаса.

Игра проходит в два раунда. В первом раунде команды работают изолированно и не могут совещаться и совместно принимать решения. Во втором раунде ситуация меняется и каждая команда знает заказ основного клиента (магазина). В теории это ведет в принятию более взвешенных согласованных решений, но так ли на практике? Сможете ли вы договориться между командами о размере заказов?

Участники:
Понимание отдельных шагов в области управления цепочками поставок как основы целостного процесса актуально для всех направлений и любого уровня ответственности в компании. Участие в деловой игре Beergame полезно для всех уровней управления, кто работает как часть кросс-функциональной команды в создании цепочки ценности.
Результаты обучения:
Участие в деловой игре «Beergame» – это возможность получить разносторонний опыт в управлении предприятием, координации стратегических и тактических решений. Деловая игра гибко адаптируется в зависимости от уровня участников, меняется сложность и количество раундов. Подходит для всех компаний «кто хочет проникнуть в голову клиента», независимо производственная это компания, оптовая, логистическая или какая другая.
Заказать деловую игру "Beer distribution game"
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных