Beer Game - самая популярная Supply Chain игра в мире!
Подробная информация
Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных
Почувствуйте динамику Supply Chain
1
Игра проходит 4 часа
Стандартная длительность игры составляет 4 часа.
2
Подходит для продавцов, логистов и закупщиков
Отличная возможность поработать вместе
3
В любом городе и области
Утром, днём, вечером, в выходные.
4
Может быть частью корпоративных ивентов
Отлично подойдет на вторую часть дня (после обеда и до вечерней программы).
5
Дух соперничества
Команды соревнуются между собой за первое место и ценный приз
6
Итоги игры
Покажем каждой команде сильные и слабые стороны в цифрах по игре
Beer distribution game - самая популярная в мире деловая игра по управлению цепями поставок
Игра пользуется огромной популярностью во всем мире уже более 50 лет! Название появилось после решения кейса дистрибьютора пива в одной из лучших мировых школ (MIT). Игра показывает влияние «эффекта хлыста» (bullwhip effect) на цепь поставок, затраты и уровень клиентского сервиса. Проблема «эффекта хлыста» актуальна во всех отраслях бизнеса.
Скачать коммерческое предложение
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных.
Суть игры:
Участники, работая в командах отвечают каждый за свой этап в цепи поставок пива, начиная от поставщика бутылок до полки магазина. В игре участвует 4 команды: дистрибьютор, распределительный центр, завод и поставщик бутылок. На каждой неделе команды принимают решения 1) сколько нужно заказать продукции у своего поставщика и 2) какой объем продукции отгрузить по заказу от клиента. В случаях когда товара недостаточно для удовлетворения спроса, необходимо заплатить штраф. Если же товара слишком много, то придется нести затраты на хранение запаса.
Игра проходит в два раунда, каждый раунд до 50 недель. В первом раунде команды работают изолированно и не могут совещаться и совместно принимать решения. Во втором раунде ситуация меняется и каждая команда знает заказ основного клиента (магазина). В теории это ведет в принятию более взвешенных согласованных решений, но так ли на практике? Сможете ли вы договориться между командами?
По итогам игры команды видят в графиках и таблицах итоги работы в командах и понимают выигрышную стратегию работы. Если участвует более 30 человек, то создается дух соперничества между командами по и борьба идет за главный приз!
Для кого подходит игра
1) Специалистам и руководителям отделов закупок и логистики 2) Специалистам и руководителям отдела продаж и развития 3) Руководству компании для лучшего понимания динамики цепи поставок
Для участия в бизнес-игре не требуется специальных знаний из области логистики и закупок!
Результаты обучения:
Каждый участник обучения получает практический опыт управления поставками при меняющемся спросе, приближенном к реальному. Узнает какие существуют стратегии управления запасами и как выбрать между ними, чтобы получить максимальную выгоду и при этом учесть маржинальность, стоимость хранения, штрафы за недопоставки.
В каких случаях подходит игра ?
1) Убрать конфликты, упреки, недопонимание между департаментом снабжения и продажами 2) Прочувствовать специфику работы логистов! 3) Узнать стратегии управления запасами и увидеть результаты на практике 3) В качестве тимбилдинга компании от 20 до 150 человек