Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных


Внедрение категорийного менеджмента

Лидеры рынка основывают организационные модели функций закупок на принципе стратегического управления категориями. Эффективная реализация этого принципа позволяет достичь устойчивой экономии за счет усиления позиции покупателя на рынке, оптимизации спецификаций и процессов.
Применение категорийного менеджмента в закупках предполагает следующую последовательность действий:

I. Анализ и диагностика

  • Анализ затрат и потребностей.
  • Анализ рынка закупок и определение рыночной силы компании.
  • Анализ затрат в цепи поставок и совокупной стоимости владения.
  • Анализ портфеля поставщиков и способов закупки.
II. SWOT-анализ цепи поставок и управление рисками

III. Разработка стратегии закупки

IV. Управление взаимоотношениями с поставщиками

V. Организация межфункционального взаимодействия

VI. Экспертная оценка категорийной стратегии

VII. Разработка корпоративного стандарта управления категорией

VIII. Реализация стратегии

IX. Оценка эффективности стратегии

Внедрение категорийного менеджмента в закупках компании требует изменения существующих организационных моделей закупок в пользу более гибких, отвечающих современным требованиям.

Консультанты MW Partners обладают уникальными компетенциями и большим практическим опытом, позволяющим получить предприятию максимальные выгоды от внедрения категорийного менеджмента в закупочною деятельность.

Этапы внедрения категорийного менеджмента в закупках:
Формирование целевой организационной модели
Реализация целевой организационной модели
Внедрение целевых изменений
Результаты
  • 25-30% сокращение затрат.
  • Сокращение сроков выполнения заказов.
  • Повышение оборачиваемости запасов.
  • Повышение уровня удовлетворенности внутренних и внешних клиентов.
  • Повышение качества продукции.
Категорийный менеджмент начинается с внедрения по пилотным категориям. Целевой ориентир для пилотных проектов – от 6 (с привлечением консультантов MW Partners) до 10 месяцев (при самостоятельном внедрении). Для полного внедрения категорийного менеджмента по всем категориям потребуется 1,5-3 года в зависимости от размера предприятия, сложности процессов и состояния рынка закупок.
Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных