Выгода 23,46%
от аутсорсинга закупок

В статье рассматривается кейс в результате которого, заказчик получил дополнительную выгоду от закупок в размере 23,46%

В компании заказчика не хватало времени качественно проработать закупки на второстепенные материалы. У сотрудников достаточно своих, приоритетных, задач, Не то, чтобы заниматься проработкой сопутствующих материалов из tail spend. Tail spend - часть бюджета закупок на которую приходится 20% бюджета и 80% работы!

Партнеры обратились в MW Partners для проверки нескольких товарных категорий.
Наши партнеры ежемесячно закупают следующие 6 товаров на сумму 50-100 тыс.рублей.

1) HandDes All 5л кожный антисептик бесспиртовой 5л (арт 205141)
2) Бумага туалетная FOCUS Economic 2-сл белая (8рул/уп) арт. 5056378
3) Мыло жидкое TORK S1 Premium мягкое 1л кремовое арт.42050
4) Полотенца бум. лист. FOCUS Eco белые 1-сл V-слож. 250 листов
5) Полотенца бум. лист. ТЕРЕС 2-сл белые Z-слож. 200 листов арт. Т-0240П
6) Полотенца бум. лист. TORK Xpress Multifold H2 Advanced мягкие 2-сл белые M-слож.136 листов


Перед нами была поставлена задача провести анализ и определить возможно ли закупать данные товары на более выгодных условиях.
Специалисты MW partners провели мониторинг рынка, отправили более 50 запросов потенциальным поставщикам.
В течение двух рабочих дней мы получили 9 коммерческих предложений. Итоги сведены в таблицу ниже:
Сравнение предложений поставщиков. Расчет выгоды от аутсорсинга закупок.
Рекомендация по закупке в данном случае: закупить 5 позиций у поставщика №4 и недостающую позицию у поставщика №9.
Итоговая рекомендация по закупке.
Благодаря детальной проработке удалось сократить затраты на 22 590 рублей в месяц.
Стоимость услуг аутсорсинга составила 5% (72 961 *5%=3 648 руб.)
Итого чистая экономия: 18 942 рубля в месяц или 227 304 рубля в год.
Смотрите также