В статье рассматривается кейс в результате которого, заказчик получил дополнительную выгоду от закупок в размере 23,46%
Проверить цены
В компании заказчика не хватало времени качественно проработать закупки на второстепенные материалы. У сотрудников достаточно своих, приоритетных, задач, Не то, чтобы заниматься проработкой сопутствующих материалов из tail spend. Tail spend - часть бюджета закупок на которую приходится 20% бюджета и 80% работы!
Партнеры обратились в MW Partners для проверки нескольких товарных категорий.
Наши партнеры ежемесячно закупают следующие 6 товаров на сумму 50-100 тыс.рублей.
Перед нами была поставлена задача провести анализ и определить возможно ли закупать данные товары на более выгодных условиях.
Специалисты MW partners провели мониторинг рынка, отправили более 50 запросов потенциальным поставщикам. В течение двух рабочих дней мы получили 9 коммерческих предложений. Итоги сведены в таблицу ниже:
Сравнение предложений поставщиков. Расчет выгоды от аутсорсинга закупок.
Рекомендация по закупке в данном случае: закупить 5 позиций у поставщика №4 и недостающую позицию у поставщика №9.
Итоговая рекомендация по закупке.
Благодаря детальной проработке удалось сократить затраты на 22 590 рублей в месяц. Стоимость услуг аутсорсинга составила 5% (72 961 *5%=3 648 руб.) Итого чистая экономия: 18 942 рубля в месяц или 227 304 рубля в год.