13.05.2017

«Азбука профессионального закупщика: практические инструменты для устойчивого развития предприятия»

Курс включает набор инструментов для оценки и разработки оптимального дизайна цепи поставок продукции от поставщика до конечного клиента (полки магазина в B2C и склада клиента в B2B).

Целевая аудитория: специалисты по закупкам, директора по закупкам, финансовые директора

Цель тренинга

  • выработать у закупщиков навыки по выработке алгоритма эффективного анализа внутренних клиентов;
  • предоставить инструменты для результативного анализа рынка закупок из практики лучших мировых компаний и сформировать знания по их эффективному применению;
  • ознакомить закупщиков с лучшими практиками по анализу элементов и факторов затрат для проверки обоснованности цен поставщиков;
  • продемонстрировать закупщикам подход для классификации закупочных категорий для повышения конкурентоспособности компании, в которой они работают;
  • ознакомить закупщиков с 4 лучшими стратегиями по оптимизации структуры затрат и повышения прибыльности в любой компании и выработать навыки по их эффективному применению

Структура курса

Практические инструменты и лучшие практики по выбору поставщика, позволяющие получить от 25% экономии по контракту и добиться снижения себестоимости готовой продукции на 15%.

Длительность: 2 дня по 8 часов. Курс проводит эксперт по закупкам – Владислав Мандрыка.

Стоимость – 100 000 рублей, при количестве участников до 20 человек

Содержание курса

  • Влияние закупок на стратегические показатели компании. Модель стратегической прибыли
  • Алгоритм эффективного анализа требований внутренних клиентов
  • Инструменты для анализа рынка закупок из арсенала наиболее успешных мировых корпораций
  • Лучшие практики по анализу элементов и факторов затрат или как проверить обоснованность цен поставщика
  • Универсальный подход для классификации закупочных категорий, который позволяет войти компаниям в Fortune-500.
  • Четыре ключевых рецепта для оптимизации структуры затрат и повышения прибыльности в любой компании
  • 16 лучших тактик по реализации закупочных стратегий, повышающих эффективность и результативность закупок
  • KPI при оценке эффективности закупочного цикла

Практическая часть

Кейс 1: Обратный аукцион.

Цель: диагностировать проблемы и узкие места в управлении процессом выбора поставщика

Деловая игра по позиционированию товарных категорий участников тренинга.

Цель: закрепить знания по классификации закупочных категорий

Кейс 2: Как Вы выбираете поставщика по товарным категориям, с которыми Вы работаете?

Цель: диагностировать слабые места по знанию актуальных инструментов для выбора поставщика по конкретной товарной категории

Кейс 3: Разработка и реализация стратегии закупок на примере упаковочных материалов в FMCG-секторе. Цель: закрепить знания и выработать компетенции по применению стратегий и инструментов по выбору поставщика в реальной бизнес-среде.

Стресс-тест: Как Вы измеряете эффективность управлениями своими товарными категориями?

Цель: диагностировать у закупщиков навыки по оценке эффективности управления закупочной категорией

Кейс4: оценка эффективности выбора поставщика путем в компании.

Цель: выработать практические навыки у аудитории по разработке и измерению KPI в закупочной деятельности

заказать курс “Управление закупками”