14.05.2017

Лучшие практики складской логистики

Курс рассматривает практические инструменты и лучшие практики по организации функционирования склада, позволяют повысить эффективность складских процессов и достигнуть экономии в стоимости складских операций от 10% до 30%.

Целевая аудитория: начальники складов, директора по логистике, менеджеры складов

Цель тренинга

  • изучить методы оптимизации складских процессов;
  • построение системы управления качеством складских услуг;
  • ознакомление с практическим опытом рациональной эксплуатации складских объектов;
  • научиться формировать систему мотивации персонала и ключевых сотрудников склада;
  • знакомство с современными технологиями автоматизации учета и управления складскими процессами: системы класса WMS и адресного хранения;
  • изучение практических приемов управления складом и повышения качества логистического сервиса;
  • вы научитесь применять технологии достижения оптимального функционирования склада, обеспечения работы транспортных служб без простоев и издержек;

Длительность: 1 день

Курс проводит эксперт по оптимизации складов – Андрей Макаров

Стоимость – 50 000 рублей, при количестве участников до 20 человек

Содержание курса

  • склады в системе товародвижения (место складов в цепочке товародвижения, основные этапы и перспективы развития складской логистики; основы построения системы складов, взаимодействие с другими подразделениями компании, конфликты и пути их решения);
  • определение состава, нормирование и учет складских работ (определение состава работ на складе, особенности основных и вспомогательных технологических процессов, оптимизация технологических процессов, нормирование и учет труда сотрудников склада);
  • система товарного учета, обеспечение сохранности ТМЦ на складах (организация системы товарного учета на складах, технология проведения текущих инвентаризаций и полной инвентаризации с остановкой рабочего процесса, анализ итогов инвентаризаций, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей на складах);
  • управление качеством складских услуг (критерии качества в складской логистике, показатели продажного и послепродажного сервиса, алгоритм и техники отработки претензий по качеству);
  • управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов (управление себестоимостью складских операций, система относительных показателей, анализ себестоимости и оптимизация затрат, бюджетирование деятельности складов);
  • технология управления складом (организационно-штатная структура склада, особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы);
  • формирование KPI для руководителей и специалистов складов (ключевые показатели эффективности работы складов, формы оплаты труда, мотивации персонала и ключевых сотрудников склада);
  • автоматизация управления складом (определение цели автоматизации; нужна ли WMS; режим реального времени; активное управление складом; базовые складские логистические бизнес процессы: приемка, размещение, пополнение, методы отбора, отгрузка, инвентаризация; экономический эффект от внедрения; много ли зависит от команды внедрения).

Практическая часть

Кейс 1: процедура рассмотрения претензий по качеству складских услуг.

Цель: отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг, пример разработки корпоративного стандарта качества.

Кейс 2: расчет операционных ресурсов склада.

Цель: закрепить навыки по расчету трудового ресурса на рабочую смену / неделю / месяц, разработка регламента обработки заказов клиентов.

Кейс 3: управление себестоимостью складских операций.

Цель: закрепить знания и выработать компетенции по разработке системы относительных показателей, разобрать пример по расчету бюджета склада и стоимости складских операций.

Кейс 4: технология управления складом.

Цель: выработать практические навыки по составлению штатного расписания и организационной структуры склада.

Кейс 5: формирование KPI для руководителей и специалистов складов.

Цель: выработать практические навыки построения индивидуальных мотивационных схем для персонала и ключевых сотрудников склада.

Кейс 6: эксперимент с чистыми носками.

Цель: разобрать различные способы достижения экономии в складских операциях.

Тест: тестирование уровня развития склада.

Цель: определить уровень развития своего склада и потенциал экономии.

заказать курс “Лучшие практики складской логистики”