14.05.2017

Деловая игра по управлению компанией “Orange”

 

Уникальная игра, разработанная специалистами компании MW Partners по управлению цепочкой поставок компании-производителя апельсиновых соков – “Orange”. Игра вовлекает участников в процесс принятия стратегических решений на предприятии.  Работая в командах из 4-х человек, участники игры будут руководить продажами, закупками, производством и цепочкой поставок, сталкиваясь с различными ситуациями в режиме реального времени. Залогом успеха будет тесная кооперация и сотрудничество внутри команды, ориентация на результат и понимание работы цепочки поставок.

Суть игры

Компания «Orange» является производителем соков из апельсина и манго. Топ-менеджмент предприятия, столкнувшись со снижением финансовых результатов находится в поиске действенных мер, способных вывести компанию на прежний уровень. Понимая, что ключом к успеху является эффективное управление цепочкой поставок, руководство предприятия наняло команду из консультантов по управлению продажами, закупками, производством и всей цепочкой поставок в надежде улучшить производительность. Перед участниками игры ставится увлекательная задача – предпринять все необходимое для улучшения основного финансового показателя – рентабельности инвестиций (ROI).

Для принятия действенных тактических и стратегических решений команде и каждому участнику в отдельности понадобится не только глубокие экспертные знания, но и тесное взаимодействие и сотрудничество!

Управленческие роли предполагают выполнение следующих функций:

– закупки: оценка и выбор поставщиков, а также развитие отношений с ними;

– операции (производство): расчет потребности в складских площадях для входящей и исходящей логистики, осуществление контроля качества, определение объема аутсорсинга складской логистики;

– цепочка поставок: управление запасами и ритмичностью производственного цикла;

– продажи: прогнозирование спроса, установление уровня клиентского сервиса, управление ассортиментом.

Участники команды должны будут действовать сообща и идти на компромиссы, находясь в поиске путей увеличения рентабельности инвестиций (ROI).

Алгоритмы, интегрированные в игру, работают таким образом, что использование минимальных закупочных цен с целью сокращения затрат или высоких цен продаж не являются лучшими решениями. Каждый выбор участников влияет на другие функции, как отрицательно, так и положительно. Главной задачей является достижение баланса между различными целями подразделений и разработка единой стратегии развития компании

Актуальная проблематика

Деловая игра «Управления цепочкой поставок в компании «Orange» позволяет развить профессиональные компетенции в следующих областях:

  • Командная работа
  • Планирование продаж и операций
  • Стратегическое управление цепями поставок
  • Риск-менеджмент
  • Выбор и оценка поставщиков
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками
  • Анализ финансовой отчетности
  • Бережливое производство
  • Прогнозирование спроса
  • Управление ассортиментом

Участники

Понимание отдельных шагов в области управления цепочками поставок как основы целостного процесса актуально для всех направлений и любого уровня ответственности в компании:

  • Высший менеджмент
  • Операционный менеджмент
  • Производство
  • Логистика (SCM)
  • Закупки
  • Продажи и маркетинг
  • Планирование
  • Склад
  • S&OP
  • HR
  • Финансы

Участие в деловой игре «Управление цепочной поставок в компании Orange» полезно для всех уровней управления, кто работает как часть кросс-функциональной  команды в создании цепочки ценности.

Результаты обучения

Участие в деловой игре «Управление цепочкой поставок в компании Orange» – это возможность получить разносторонний опыт в управлении предприятием, координации стратегических и тактических решений. Деловая игра гибко адаптируется в зависимости от уровня участников, меняется сложность и количество раундов. Подходит для всех компаний «кто хочет проникнуть в голову клиента», независимо производственная это компания, оптовая, логистическая или какая другая.

Игра используется для того, чтобы:

  • Создавать команды
  • Преобразовывать стратегии в конкретные действия
  • Понимать важность и значимость компании и стратегии цепи поставок
  • Научиться говорить «на одном языке» с другими партнерами в цепочке поставок, внутренними и внешними
  • Почувствовать мощь профессионально и хорошо структурированного процесса планирования продаж и операций
  • Научиться согласованно управлять рисками в цепях поставок
  • Получить опыт работы с KPI для разных подразделений компании

заказать деловую игру “Orange”