Деловая игра “Beer distribution game”

logo

 

Игра, разработанная в 60-е годы XX века и пользующаяся огромной популярностью во всем мире, называется «Beer Game» (Бир гейм). Название пошло от преподавателей одной из лучших западных школ ( MIT), после решения реального логистического кейса компании – дистрибьютора пива. Игра направлена на устранение “эффекта хлыста” (bullwhip effect). Игра показывает важность эффективной межфункциональной коммуникации внутри компании (коммерческий департамент и логисты/закупщики) и с поставщиками / клиентами для максимизации прибыли.

Суть игры

Участники, работая в командах отвечают каждый за свой этап в цепи поставок продукции пива от поставщика до полки магазина. В результате получается 4 команды: дистрибьютор, распределительный центр, завод и поставщик бутылок. На каждом этапе (неделе) команды принимают решение сколько нужно заказать продукции у своего поставщика и какой объем продукции отгрузить по заказу от клиента. В случаях когда товара недостаточно для удовлетворения спроса, необходимо заплатить штраф. Если же товара слишком много (излишек), то придется нести затраты на хранение лишнего запаса.

Игра проходит в два раунда. В первом раунде команды работают изолированно и не могут совещаться и совместно принимать решения. Во втором раунде ситуация меняется и каждая команда знает заказ основного клиента (магазина). В теории это ведет в принятию более взвешенных согласованных решений, но так ли на практике? Сможете ли вы договориться между командами о размере заказов?

Участники

Понимание отдельных шагов в области управления цепочками поставок как основы целостного процесса актуально для всех направлений и любого уровня ответственности в компании. Участие в деловой игре Beergame полезно для всех уровней управления, кто работает как часть кросс-функциональной  команды в создании цепочки ценности.

Результаты обучения

Участие в деловой игре «Beergame» – это возможность получить разносторонний опыт в управлении предприятием, координации стратегических и тактических решений. Деловая игра гибко адаптируется в зависимости от уровня участников, меняется сложность и количество раундов. Подходит для всех компаний «кто хочет проникнуть в голову клиента», независимо производственная это компания, оптовая, логистическая или какая другая.

 

заказать деловую игру “Beergame”