Логистический аудит

slide-2

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ
Логистический аудит – это диагностирование логистической концепции компании, независимое исследование беспристрастным специалистом ситуации логистических производственных процессов на всех этапах поставок. Лишь детальное исследование состояния логистики Вашей компании даст возможность попытки ее улучшения.

Совершенствование логической концепции компании – трудная задача, так как управленческие и логические процессы находятся в непосредственной взаимосвязи. Успешная работа компании находится в большей зависимости от грамотного взаимодействия ее подразделений, чем от функционирования каждой отдельной структуры. Следовательно, важно объединить, совместив в единой базе все данные, имеющие отношения к логистике: создание ассортимента, распределение, закупки, фонды, склады и транспортирование.

Производя логический аудит, мы ставим именно эту цель в своей работе. В процессе проведения аудита наши специалисты изучают информацию из всевозможных ресурсов: исследования объекта на участке, извлечения материалов из информационной системы БД, внутренних режимов и критериев, функционирующих соглашений, опросных листов, информации, полученной из устных опросов коллектива.

Процесс аудита содержит 4 этапа:

  • характеристика фактической конъюнктуры системы;
  • выявление недостатков (уязвимых мест) компании;
  • рекомендации по ликвидации недочетов;
  • детерминирование приоритетных задач для достижения желательного порядка.

Для облегчения процесса комплексное исследование логистической цепочки бизнеса мы разделяем на аудит отдельных компонентов:

Аудит схемы регулирования закупок:

  • последовательность снабжения от получения заказа клиента до фактического его выполнения;
  • разработка поставок;
  • прогнозирование надобности в продукции;
  • методики поиска и взаимодействия с поставщиками;
  • функционирующие договоры;
  • изучение рынка приобретаемых товаров;
  • транспортные маршруты и затраты на поставку приобретаемых товаров;
  • розыск и обнаружение применения “специфических” (откатных) технологий;
  • структура службы;
  • контрольные параметры (KPI);
  • численность и уровень подготовки персонала;
  • мотивация персонала;

подробная информация

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ЗАКУПОК

Аудит системы управления запасами:

  • определение цикла создания и поддержания запасов;
  • методы, используемые в управлении запасами;
  • обоснования размеров запасов;
  • методики расчёта размера закупаемой партии и частоты закупок;
  • издержки и затраты, использование оборотных средств;
  • неликвиды, дефицит.

подробная информация

Аудит склада:

  • товарная номенклатура;
  • входящий и исходящий товаропоток;
  • технология погрузо-разгрузочных работ;
  • состояние информационной системы;
  • документарный контроль товародвижения;
  • регламенты и нормативы;
  • топология;
  • уровень соответствия здания (помещения?) требованиям логистической системы компании;
  • техническое оснащение;
  • контрольные параметры (KPI);
  • численность и уровень подготовки персонала;
  • мотивация персонала.

подробная информация

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ СКЛАДА

Аудит транспорта:

  • издержки на транспортировку;
  • бюджет транспортного отдела;
  • договоры с ТЭК и привлечённым транспортом, ценообразование;
  • целесообразность использования аутсорсинга на определённых маршрутах;
  • функциональная структура транспортного отдела;
  • эффективность организации собственного подвижного состава;
  • учёт затрат на собственный подвижной состав;
  • соответствие подвижного состава требованиям логистической системы компании;
  • контрольные параметры (KPI),
  • численность и уровень подготовки персонала;
  • мотивация персонала.

подробная информация

Клиентский сервис:

  • корпоративные стандарты;
  • соблюдение стандартов;
  • методы обучения стандартам;
  • подбор персонала;
  • удобство месторасположения места продаж, транспортная доступность;
  • организация автомобильной стоянки;
  • удобство ориентирования;
  • время визита и ожидания консультации;
  • уровень информированности, компетентности продавцов, использование ими техники продаж, заинтересованность персонала в потенциальных клиентах;
  • поведенческие характеристики персонала (доброжелательность, вежливость и пр.);
  • реакция персонала на появление нового посетителя;
  • позиционирование товаров в торговом зале.