10.01.2017

Procurement as Strategy (Закупки в качестве стратегии)

После неожиданного выигрыша чемпионата в 2004 году футбольной командой Греции через несколько дней брендовая компания Адидас выпустила 145 000 маек, именно таких, в которых был выигран чемпионат футболистами. Фирма поставила товар на все различные рынки Европы. Не ординарный маркетинговый подход, так ведь? Данные стратегии управления поставками показывают, что благодаря централизованным поставкам по согласованию на основе торговых подразделений, компания для повышения эффективности управления международными цепями поставок создала вовремя продукт, который выступал не только за командное первенство, но и для других национальных команд, поскольку они продвинулись в лавы лидеров. Пожалуй, наиболее впечатляющим был Адидас относительно управления глобальной системой поставок: благодаря гибкой стратегии управление транспортировкой в цепи поставок. Адидас достигает всемирно рыночных успехов только потому, что управление международными поставками идеально отработано десятилетиями, и налажено именно оперативное управление поставками, за счет качественной продукции. В результате того, что прямыми обязанностями менеджеров компании Адидас на протяжении нескольких лет было сокращение времени цикла, принимая на себя ведущую роль в инновационной продукции, повышении качества продукции или бизнес-результатов, увеличивая показатели эффективности управления цепями поставок.

Управление глобальной системой поставок распространяет свой мониторинг почти на все компоненты управления качеством цепей поставок, работая в этом направлении намного последовательнее, чем ее оппоненты. Фирма самостоятельно разрабатывает вопросы, касающиеся дизайна, дистрибуции и логистики управления поставками. На расходы, связанные с оплатой услуг сторонних подрядчиков, идет совсем мизерная часть денежного фонда предприятия. Применяемая система дает возможность с положенной точностью диктовать нужный ритм движения управления поставками товаров. Тщательно налаживая темп всего управления поставками цепочки, не допускает проблемы нерегулярности, когда на одной стадии фирма вынуждена спешить. В обстоятельствах резко переменчивого рынка и краткого жизненного периода относительно методов управления поставками спортивной одежды и обуви фирме более приемлемо обладать минимумом. Имея центр управления поставками, получаем возможность управлять закупками + и поставками при этом осуществляем контроль над объемами и терминами выпуска, которыми наделена фирма, что имеет зависимость от поставщиков.

При изготовлении простой спортивной одежды управление закупками поставками товаров компания Адидас применяет аутсорсинг, поощряя к сотрудничеству фирмы из Европы, Азии и Северной Америки. Все новинки сложной продукции они разрабатывают и производят исключительно на собственных фабриках. При выполнении единичных простых, но при этом кропотливых манипуляций, наподобие шитья, временами подписывают договоры со здешними субподрядчиками, маломасштабными мастерскими с персоналом в пару десятков людей, которые осуществляют контроль над отделом управления поставками. Полностью готовые товарные единицы проходят через центр дистрибуции, при этом внимательно контролируется организация поставок управления запасами, что позволяет каждую неделю отправлять примерно 1,5 млн. товарных единиц одежды.

В напряженные времена приходится использовать дополнительные способы управления поставками, привлекать временных работников и задействовать дополнительные инструменты управления поставками. Хотя в большинстве случаев во время управления поставками сбыта компании Адидас вполне хватает собственных мощностей. Успешная Адидас система управления поставками включает в себя налаженное управление комплектацией поставок и высокоорганизованные методы управления поставками.