18.12.2016

Методы управления цепочкой поставок

Ведомства, которым удалось построить управление цепочками поставок, характеризируются отличием от стандартных представителей рынка непосредственно тем, что эффективнее используют на практике методики управления цепочками поставок, представленные шестью особенными методами.  Это подтверждают итоги эффективного изучения, организованного компанией «McKinsey».  Вышеуказанные процветающие фирмы делают меньше финансовых затрат из прибыли на дистрибуционный и логистический отделы управления, предоставляя значительно высший уровень оказания услуг клиентам, при этом сохраняя эффективное управление цепочками поставок товаро-материальными запасами в сравнении с оппонентами. Принимая во внимание экономический фактор нестабильности и увеличение рисков, относящихся к функционированию цепочек поставок, ссылаясь на наши изучения, мы способны подчеркнуть довольно значащие умозаключения, которые станут пригодными функционирующим на сегодняшний день ведомствам в отрасли технологического прогресса. А также будут полезными организациям, которые занимаются промышленно-сборочной и производственной деятельностью, разработчикам и изготовителям продукции массового потребления, фармацевтическим производителям медицинских лекарств и рознично-торговым предпринимателям.

Для сравнения нашим экспертам пришлось учесть искусство управления цепочками поставок, которое способно повысить эффективность системы управления цепочками поставок. Нами проведен мониторинг, собраны величайшие методики обучения управления цепочками поставок, проведены развернутые беседы с каждым руководителем, кем была разработана логистика управления цепочками поставок операционной деятельности предприятия в шестидесяти фирмах европейских стран и государства Северной Америки. Во время проведенных исследований совместно с экспертами из колледжа, специализирующимся на менеджменте и находящимся на территории Технологического института одного из штатов США под названием Джорджия (Georgia Institute of Technology’s College of Management), а также организацией управления, которая пользуется мировой репутацией, проводилась оценка продуктивности деятельности представленных организаций в пятидесяти сферах управления цепочками поставок на предприятиях. В том числе сюда можно включить предпринимательскую деятельность и ее процессы, уровень общей культуры, координационные методики управления цепочками поставок, политику поведения, дополнительные комплексные навыки персонала. Те, кто проводили беседу, дали пятибалльную оценку ответам директоров, при этом пятибалльная оценка есть самой высшей. Кроме того, провели терциливые интеграциии результатов, сопоставив их с приобретенными от опрашиваемых лиц коэффициентом эффективности управления цепочками поставок, как регулирование расходами, мониторинг коммерческих и материальных запасов, а также показатель предоставления услуг потребителям.

Когда проводилось исследование взаимосвязей между оценочными результатами, которые были получены, и величинами результативности, то выявили шесть особенных методов, что считаются самыми важными в программах управления цепочками поставок. Несмотря на то, что ни одной из бравших участие организаций не под силу было усвоить все шесть методов, даже то малое количество, которые были выполнены некоторыми из них, показывало, что они превосходят своих оппонентов по степени сервиса для клиентов и эффективности управления товарными и материальными запасами. А также и по расходам на дистрибуционный и логистический отдел, а это само собой опровергает утверждение, что в подобных вопросах нужно неизбежно искать точки компромисса.