Получить предложение по корпоративному обучению
Мы ценим Ваше доверие и не рассылаем спам и навязчивые предложения. Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами.
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных

Разработка, поддержка, обновление внутренних и внешних каталогов закупаемой продукции

В большинстве компаний основная часть закупок производится через онлайн-каталоги. Через них могут закупаться офисные принадлежности и канцелярия, запчасти для производственного оборудования и автозапчасти, офисная техника, строительные материалы и т.д. В электронных каталогах содержится важнейшая информация по таким характеристикам продукции, как цена, категория, номер детали и т.д. Для бесперебойного проведения закупочных операций необходимо непрерывно и тщательно управлять этой информацией.
Электронные каталоги активно используются на следующих стадиях закупочного процесса:

  • Описание потребности, когда заявитель (внутренний клиент) выбирает номенклатурную позицию с заранее известными характеристиками, сроками поставки и ценой.
  • Поиск и заключение контракта с поставщиками для выбранных номенклатурных групп до формирования потребности заявителем.


Основные преимущества :
  • Повышение уровня сервиса по отношению к заявителю (внутреннему клиенту).
  • Сокращение времени цикла от потребности до поставки.
  • Высвобождение трудо-затрат на поиск поставщиков.
  • Увеличение прозрачности за счет сокращения объема закупок без договора.
Основные этапы проекта:
  1. Выбор групп номенклатурных позиций для включения в каталог.
  2. Анализ опций внедрения каталога и их стоимости.
  3. Расчет технико-экономического обоснования.
  4. Разработка дизайна каталога закупок.
  5. Выбор пилотной закупаемой категории (например, канцтоваров) для внедрения.
  6. Разработка процедуры закупок по электронному каталогу.
  7. Разработка пользовательских инструкций для закупки по каталогу.
  8. Проведение обучения пользователей по работе с каталогами.
  9. Тестирование успешности закупок по каталогу для выбранной пилотной группы.
  10. Внедрение каталога закупок для других категорий.
  11. Наполнение каталога данными.
Консультанты компании MW Partners обладают необходимыми компетенциями и практическим опытом внедрения электронных каталогов, как использованием модуля Procurement content от SAP Ariba, так и разработки ручного механизма заказа по каталогу (в MS Excel) и контроля процедуры.
      Сроки внедрения
      • 2,5-3 месяца: разработка ограниченного функционала на базе MS Excel;
      • 5 месяцев: внедрение электронных каталогов на базе SAP Ariba.
      Получить предложение
      Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
      Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных