Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных

Поддержка и обновление справочника номенклатурных позиций

Результатом внедрения справочника номенклатурных позиций будет приведение всех записей номенклатуры к одному стандарту, устранение неактуальной и дублирующейся информации, организация единой точки ввода, обработки и контроля содержимого.
Наиболее распространенные проблемы компаний с плохо управляемыми номенклатурными справочниками
Проблемы складского учета
Поступает товар на склад, на коробках указано одно название, а закупщики знают его под другим.
Закупки товаров или услуг с некорректными характеристиками
Описание закупаемой позиции в справочнике либо неполно, либо некорректно, что приводит к закупке материала с другими характеристиками
Высокий уровень запасов и неликвидов
Поставщик ежемесячно присваивает новые названия продукту с одними и теми же функциональными характеристиками. Внутренний клиент заказывает продукт с новым названием, но с такими же функциональными характеристиками, несмотря на то, что он уже хранится на остатках, но под старым названием.
Выгоды работы с MW Partners по гармонизации номенклатурных справочников
Компания MW Partners обеспечивает полный комплексный подход к гармонизации и обновлению справочника номенклатурных позиций с интеграцией внутрь корпоративного ландшафта и последующей поддержкой системы.

Являясь сертифицированным партнером компании 1С, компания MW Partners предлагает апробированный продукт, хорошо зарекомендовавший себя при гармонизации номенклатурных справочников и повышении эффективности управления НСИ – «1С: MDM Управление нормативно-справочной информацией».
Функциональные возможности решения:
  • Удобная структура хранения и управления
  • Параметрическое описание позиций
  • Автоматическая нормализация позиций;
  • Поиск и исключение дубликатов
  • Инструменты аналитики
  • Инструменты по закупкам
  • Интеграция с ERP компании-клиента
Преимущества гармонизированного справочника:
  • Упрощение поиска позиций в справочнике и на запасах
  • Сокращение времени на описание потребности
  • Экономия бюджета на приобретении материалов без избыточных характеристик
  • Стандартизация спецификаций материалов и увеличение прозрачности.
  • Потенциал привлечения большего числа аналогов и упрощение сравнения предложений поставщиков по значимым характеристикам.
Процесс внедрения включает следующие этапы:
Очистка и обогащение позиций справочника
Подготовка стандарта наименования
Выбор инструментов технической реализации
Разработка инструмента контроля за наименованием
Сроки внедрения
  • Сроки внедрения зависят от количества номенклатурных позиций в справочнике, занимая в среднем 3-4 месяца (для производственного предприятия со справочниками с не более 30 000 наименований).

  • Как показывает наш опыт, самостоятельная гармонизация справочников в производственных и торговых компаниях занимает не менее 12 месяцев
Бесплатная консультация
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных