Почта России доставит приобретенные в интернет-магазинах товары завтра

logo

Почта России доставит приобретенные в интернет-магазинах товары ЗАВТРА (пока только для москвичей).

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям, говорится в совместном сообщении компаний.

Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Для отправки заказа покупателю достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приема посылок (ЦВПП) Почты России. Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг.

Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Стоимость услуги – от 160 рублей, а максимальная масса посылки, которую можно передать, – 20 кг. Для покупателя доставка товара в центр выдачи Почты России бесплатная.

В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на Яндекс.Маркете.

На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России.

– Сотрудничество с Яндекс.Маркетом даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами Почты России прямо на сервисе. Мы надеемся, что простая интеграция и привлекательные тарифы на наши услуги позволят многим магазинам присоединиться к проекту и предлагать покупателям удобную и бесплатную доставку, – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

По словам руководителя сервиса Яндекс.Доставка Дмитрия Мамонова, вместе партнеры помогут магазинам организовать доставку самым популярным в России способом – в пункт выдачи заказов.

Прошлой осенью Яндекс.Маркет и компания GfK Rus выяснили, что за год доставкой в пункт выдачи воспользовались 66% онлайн-покупателей, а самой удобной ее назвали 38% участников исследования.

 

Источник: Logirus.ru