Интерес клиентов к комплексным логистическим услугам растет

logo

РЖДЛ: «Основной барьер на пути развития рынка контрактной логистики – это недостаточный уровень доверия»

Тем не менее, интерес клиентов к комплексным логистическим услугам в целом растет.

Повышение интереса клиентов к комплексным логистическим услугам в целом и сервису логистического аутсорсинга промышленных предприятий в частности стало одним из трендов последних лет.

Об этом рассказал директор филиала АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону Григорий Ковалев в рамках XIII Международного транспортного форума «ЮгТранс-2017».

По словам Ковалева, в прошлом году АО «РЖД Логистика» в 2,5 раза увеличила количество клиентов, которые передали компании внутризаводское транспортное обслуживание своих предприятий, и довела их число до 41. Например, в Южном федеральном округе компания является единым провайдером логистических услуг для двух крупнейших заводов – «Гардиан Стекло Ростов» и «Завод ТЕХНО», расположенных в Красносулинском индустриальном парке. А в перспективе компания планирует оказывать подобные услуги еще одному предприятию – ООО «Сулин Антрацит».

– Основной барьер на пути развития рынка контрактной логистики – это недостаточный уровень доверия к этому сервису, – отметил Григорий Ковалев. – В нашей стране логистику на аутсорсинг, как правило, отдают только западные компании. Российские предприятия пока только присматриваются к этой услуге.

Однако опыт РЖДЛ показывает, что сотрудничество со сторонним логистическим оператором приносит весомые результаты.

«Например, мы сокращаем логистические издержки предприятий на 5–10%, что напрямую влечет за собой снижение доли транспортных расходов в себестоимости готовой продукции», – уточнил глава филиала.

Ковалев прогнозирует, что в ближайшие годы конкуренция в сфере логистического аутсорсинга обострится, а компании-производители будут более охотно передавать свои транспортные функции логистическим компаниям 3–4PL уровня.
Источник: Logirus.ru