1. Общие положения 1.1. Руководитель отдела закупок относится к категории руководителей и подчиняется непосредственно Директору по логистике или лицу его замещающему, выполняет поручения генерального директора.
1.2. На должность руководителя отдела закупок назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в области закупок не менее 7 лет.
1.3. Назначение на должность руководителя отдела закупок и освобождение от нее производится приказом генерального директора.
1.4. Руководитель отдела закупок должен знать:
- основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации;
- сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в данной сфере;
- требования к качеству товаров;
- оптовые и розничные цены на товарные группы из ассортимента, в том числе, цены основных производителей, поставщиков, а также организаций-конкурентов;
- методы и порядок закупок;
- порядок заключения договоров с поставщиками и контроль за их выполнением;
- порядок расчетов по договорам;
- организацию работы складского хозяйства, методы планирования, контроля и управления складским запасом;
- базу данных, а также иные программные средства, используемые организацией для обеспечения торгового процесса;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.5. На руководителя отдела закупок возлагаются следующие задачи:
- организация и личное руководство закупками товара по всему товарному ассортименту;
- формирование ассортимента, определение объемов;
- обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию.