Получить предложение по корпоративному обучению
Мы ценим Ваше доверие и не рассылаем спам и навязчивые предложения. Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами.
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных

Автоматизация процессов управления запасами

Управление товарными запасами – достаточно трудоемкий процесс, основанный на постоянном анализе больших массивов данных. При этом, когда ассортимент состоит из нескольких позиций, контроль за запасами, потреблением и закупками не очень сложный. Нужно только следить, чтобы товар не заканчивался и своевременно делать заказы. Для этого достаточно иметь в штате логиста с 3-5 летним опытом управления запасами.

Когда же количество позиций измеряется сотнями и тысячами, никакой опыт не поможет контролировать состояние склада, оперативно выявлять потребность и производить корректные расчеты. Для решения этой задачи необходимо использовать соответствующее программное обеспечение.

Консультанты MW Partners предлагают комплексную автоматизацию управления запасами, включая:

  • Автоматизацию прогнозирования спроса
  • Автоматический расчет оптимального размера запаса
  • Автоматизацию формирования заказа поставщику
  • Автоматизацию ABC-XYZ анализа
  • Автоматический расчет KPI

Результаты
  • Повышение уровня оборачиваемости (от 11 до 40%)
  • Снижение объема неликвидов (от 17 до 30%)
  • Сокращение времени формирования заказа (в среднем – в 12 раз)
  • Повышение уровня клиентского сервиса (от 2 до 12%)
Основные этапы внедрения
1
Логистический аудит
В процессе логистического аудита производится сбор данных по истории продаж, закупок, запасов; анализируются используемые в компании методы прогнозирования спроса, политики управления запасами, подходы к определению размера страхового запаса, методы расчета закупаемой партии и т.д. Выявляются недостатки по сравнению с компаниями, где внедрены лучшие практики управления запасами. Разрабатываются рекомендации по устранению недочетов.
Перед проведением аудита с клиентом подписывается соглашение о конфиденциальности (NDA)
2
Демонстрация возможностей программного обеспечения
На основании данных, полученных в ходе логистического аудита, демонстрируется программное обеспечение «Forecast NOW!», его функциональные характеристики, консультанты MW Partners совместно с партнерами из «Forecast NOW!» отвечают на интересующие вопросы.
3
Имитационное моделирование
На основе данных, полученных в ходе логистического аудита, рассчитываются реальные показатели экономии сразу после начала использования программы. Делается предварительная оценка сроков и стоимости всего процесса внедрения. Заключается типовой договор.
4
Интеграция с ERP-системой клиента (SAP, Oracle, 1C)
Производится установка программного обеспечения на сервер клиента и производится интеграция с существующей ERP-системой: 1С, SAP, Oracle.
5
Обучение сотрудников
Производится обучение ключевых пользователей работе с программой, а также проводится 3-дневный практический семинар по лучшим практикам прогнозирования и управления запасами
6
Техническая поддержка и консалтинг после запуска
Программное обеспечение «Forecast NOW!» содержит множество функций, способных дополнительно увеличить эффективность ее использования. Консультанты MW Partners совместно с партнерами из ЦForecast NOW!» отвечают на вопросы и помогают улучшить модель учета продаж для увеличения точности прогнозирования и эффективность сценариев заказа.
Получить предложение
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя данные я соглашаюсь с политикой MW Partners в отношении обработки персональных данных