Аудит системы управления закупками компании

Аудит системы управления закупками необходим для оценки текущего состояния системы закупок и составления плана развития на несколько лет вперед. Аудит позволяет получить внешнюю оценку зрелости системы закупок и оценить уровень потерь от различных проблем (сотрудники, процессы, ИТ-система).
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ АУДИТА И ПОЛУЧИТЕ ПРИМЕР ОТЧЁТА
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
Что дает Вашему предприятию эффективная система закупок:
  • Стабильно работающее производство – бесперебойность поставок сырья и материалов, в соответствии с требованиями заявок на закупку.
  • Формализованные требования к качеству сырья и материалов в виде спецификаций.
  • Минимальные затраты при закупке.
  • Регулярный мониторинг качества закупаемых категорий.
  • Эффективное управление запасами сырья и материалов, отсутствие неликвидов и избыточных запасов.
  • Эффективное использование оборотных средств (более рациональное кредитование у поставщиков).
  • Прозрачность процессов закупок.
  • Системность в управлении закупками – наличие ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки бизнес-процессов, поставщиков и персонала.
Специалисты MW-Partners обладают значительным практическим опытом и компетенциями в проведении аудита закупок.

Технологии, используемые нашей компанией при проведении аудита
  • анализ исходных данных, сформированных на основании запросов;
  • наблюдение за ходом выполнения закупочных процессов и операций;
  • интервьюирование сотрудников службы закупок компании и внутренних клиентов службы закупок;
  • изучение документооборота (печатного, электронного);
  • выполнение расчетов
Для чего нужен аудит ?
  • 1
    Решение конкретной задачи (написание ТЗ, проверка закупщиков, автоматизация склада и др....)
    Привлечение внешних консультантов для решения узких проблем – хороший тон, признанный во всем мире. Да, вы платите деньги, но получаете точные и качественные решения, не теряя при этом времени на выслушивание бесконечных оправданий логистов.
  • 2
    Оценка уровня «здоровья» системы логистики и закупок
    Аудит даст вам чёткую картину ситуации на предприятии в логистике и закупках. Вы поймете сколько теряете денег, где и как. Получите конкретные рекомендации по устранению этих проблем.
  • 3
    У вас всё хорошо, но хочется «взгляд со стороны», убедиться...и это нормально!
    Ведущие мировые производственные компании, которые существуют десятки и сотни лет проводят регулярные аудиты не реже чем раз в 12 месяцев. По результатам аудитов создаются планы работы и реализации проектов. Постоянная работа по анализу и поиску проблемных мест, способность видеть проблемы и системно реагировать на них – вот залог устойчивости.
Этапы аудита
Согласование целей аудита, подписание NDA и контракта
Анализ существующей системы закупок компании
Подведение итогов и согласование дорожной карты
Реализация дорожной карты по улучшениям. Достижение финансового эффекта.
Ваши действия после аудита
Проекты
Вы реализуете проекты, рекомендованные в отчёте по аудиту для внедрения.
Стратегия
Разрабатываете комплексную стратегию цепи поставок (склада, закупок, транспорта).
Автоматизация
Заменяете несколько Эксель файлов программой и создаёте контроль в системе логистики.
Оргстуктура
Сокращаете, набираете, переводите, учите персонал. Прописываете процессы и инструкции.
Команда экспертов
  • Сергей Масягин
    Директор
    • Более 10 лет в управлении цепями поставок
    • Преподаватель программ MBA НИУ ВШЭ по направлениям логистика, закупки, управление запасами
    • Опыт работы на руководящих должностях в логистике в Procter & Gamble
    • Международный опыт работы (США, Румыния, Польша)
    • Экспертиза в области управлении запасами, планировании поставок, закупках, сокращении затрат и разработки бизнес стратегии в логистики
  • Владислав Мандрыка
    Бизнес-консультант по цифровой трансформации закупок
    • Более 10 лет в управлении закупками
    • Лучшее отраслевое образование: MIT SCx-series, Accenture Academy of Supply Chain
    • Экспертиза в области стратегического сорсинга, категорийного менеджмента, управления затратами, переговоров, прогнозирования спроса и управления запасами.
    • Автор курсов и обучающих программ по управлению закупками
    • Технические навыки в SAP HANA, Oracle, SAS, AnyLogic
  • Андрей Макаров
    Бизнес-консультант по складской и транспортной логистике
    • 14-летний опыт управления цепями поставок
    • Опыт работы в международных и отечественных компаниях
    • Экспертиза в области автоматизации складской и транспортной логистики, управлении запасами, сокращении затрат и разработки бизнес стратегии в логистике
    • Эксперт по построению логистике на платформе фирмы 1С
  • Михаил Толстогузов
    Бизнес-консультант по складской и транспортной логистике
    • 22-летний опыт в логистике
    • Опыт работы в отечественных и международных компаниях (Бельгия, Италия, Чехия, Польша)
    • Опыт работы в корпорациях-лидерах рынка строительных материалов (Asahi), сельскохозяйственной техники (CNH), автомобилей (FCA)
    • Экспертиза в области автоматизации складской и транспортной логистики, управлении запасами, сокращении затрат и разработки бизнес стратегии в логистике
  • Дмитрий Безруков
    Помощник консультанта
    • Высшее образование в сфере логистики
    • Участник международных стажировок и профильных конференций
    • Экспертиза в области автоматизации складской и транспортной логистики
    • Помощь в разработке бизнес стратегии
  • Александр Фадеичев
    Консультант по бизнес-процессам
    • Опыт работы в производстве и логистике более более 15 лет
    • Высшее техническое образование
    • Международный опыт работы (Procter & Gamble)
    • Компетенции в поддержке и разработке систем корпоративной аналитической отчетности на базе SAP
    • Является специалистом в области складской логистики
    • Опыт внедрения проектов на базе SAP
Несколько наших кейсов
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЛОГИСТИКИ
Что было:
Неоптимальное использование складских помещений, труднодоступность ключевых материалов для набора в отгрузку и в производство, высокий уровень запасов сырья и готовой продукции, несоответствие требованиям стандарта ISO.
Как решили:
Наши специалисты провели логистический аудит, по результатам которого были выявлены несоответствия и пути их устранения. На складах компании было внедрено зонирование и проработаны алгоритмы обработки товарного потока. MW Partners разработало стратегию логистики, в соответствии с которой происходит развитие логистики в компании
Результат:
Увеличение скорости наборки и отгрузки продукции на 20%. Разработан и реализуется инвестиционный план по поддержанию стандартов хранения в соответствии с ISO
Наши клиенты
Что пишут наши клиенты
Полезные материалы по закупкам